Машина проехала КПП, ломая шлагбаумы. Девушка видела, что автомобиль не пытались остановить. Пограничники просто упали, там где были. Позднее, они не смогут объяснить случившееся.
Тело не слушалось, казалось что его разрывает изнутри. Иногда возникал голос, который пугал ещё сильнее.
У Алисы было минут 15. Пока это место не выйдет из зоны поражения. Хотя смотреть было не на что. Типичная пограничная застава. Девушка зашла в серверную. Ей нужно было уничтожить записи с камер видеонаблюдения.
Алиса решила забрать жесткие диски. Памяти много не бывает. Тем более, когда бесплатно.
Было странно наблюдать ужас в глазах пограничников. До девушки донеслось бормотание. Было трудно понять смысл. Часто повторялось "я больше не буду". "Не делай мне больно".
Алиса осмотрелась. Мужчина на полу плакал. Было заметно, что пытается это скрыть. От этого лицо сильно искажалось. Он бессмысленно смотрел куда-то в даль. Глаза казались пустыми.
Пограничник лежал в позе эмбриона, тело было очень напряжённым. От прикосновения к плечу сжался сильнее. Девушка постаралась говорить как можно ласковей.
- Я хочу помочь. Здесь больше нет чужих.
Бормотание прервалось. Мужчина повернул к ней голову, в глазах появились эмоции.
- Он точно ушёл? - Вопрос прозвучал очень неуверенно, голос дрожал.
- Послушай, я могу нас защитить. - Алиса старалась говорить доверительно. - Меня зовут Алиса, а тебя как? - Требовалось запустить мышление.
- Я... Я тебя не знаю и не могу сказать. Если он узнает, будет очень недоволен.
Девушку терзали сомнения. Записи с камер были у неё. Можно было пронаблюдать за произошедшим. Но... Больше интересовало закулисье разума. О чем человек думал, что чувствовал. Как воспринимал происходящее.
Узнать это Алиса могла. Только вот цена за эту способность её не устраивала. А стоило это очень дорого.
Хоть это и поможет в борьбе с Тираном. "Долго думаешь" сказала Алиса сама себе. Отбросив сомнения, она прижмала пограничника к полу. Взяла его за голову. Большие пальцы упёрлись в точку между бровей. Указательные и средние сдавили виски.
Боль взорвала мозг. Она волной прокатилась по всему телу. Девушка закричала изо всех сил. С трудом удалось удержать связь. Через мгновение Алиса уже видела воспоминания.
Мужчина, его звали Сергей, рассказывал про отпуск. С женой был спор куда поехать. Так и не пришли к соглашению.
Эмоционально и физически никаких особенных ощущений не было.
Алиса просмотрела воспоминания за пару месяцев до этого. Ничего не обычного. Она вернулась к последним воспоминаниям.
Хаотичность мышления мешала всё упорядочить. Появлялись события, произошедшие задолго до сегодня. С трудом девушка увидела. Хоть и было сложно удерживать внимание.
Бесконечное чувство вину. Глубокое и без причинное. Ещё были стыд и неуверенность в себе. В своих действиях. Страх утраты. Что всё испорченно и исправить ничего не возможно. Тем более создать что-то новое.
Ещё шопот. Он вселял неуверенность и собственную беспомощность. Шопот исходил из глубин разума. Будто в слепой зоне. Не удавалось определить его источник.
Неопределенность усиливала страх и беспомощность. Ещё боль. Не в привычном понимании этого слова. Скорее, это мнимая боль. Которую ожидаешь после чьего-то высказанного недовольства.
Человек считает себя беспомощным и оправдывается. Не обдумывает в чём его обвинили. Возможно обвинение ложное или не справедливое. Или не имеет к нему вообще отношения.
Даже если обвинение в чём-то справедливо. (Речь не о преступлении) Наказание должно быть в пределах разумного.
Алиса разорвала связь. Она потеряла сознание и упала. Лицо выглядело измученным и старым. Его перекосила судорога и ровно по середине пролегла тонкая полоса.
Одна половина осталась женской. Другая стала мужской. Изменение коснулось и волос. У мужчины они были короткими и вьющимися.